civilavia (civilavia) wrote,
civilavia
civilavia

6 июня 1918

  Служба U.S. Aerial Mail Service приступила к расширению сферы деятельности. Состоялся пробный рейс по маршруту Нью-Йорк - Бостон. 6 июня в 12.09 самолёт Curtiss R-4   под управлением лейтенанта Торри Уэбба покинул нью-йоркский аэродром Белмонт-Филд с грузом в 4000 писем. В качестве пассажира на борту также находился механик Роберт Хек (Robert Heck).
  Спустя два часа после взлёта забарахлил компас, что заставило пилота произвести вынужденную посадку у городка Шайлервилл (Коннектикут) для устранения неисправности. Бостона самолёт достиг в 15.31. Облетев город, экипаж приземлился в поместье Годфрида Кэбота (Godfrey Cabot) - президента аэроклуба Новой Англии. При посадке машина опрокинулась, Уэбба и Хека выбросило из кабины самолёта. Оба члена экипажа не пострадали, но самолёт получил лёгкие повреждения. Как бы то ни было, но письма были доставлены по назначению и переданы заметителю почтмейстера Бостона Уильяму Харли (William E. Hurley).
   После ремонта машины Уэбб отправился в обратный путь 11 июня, взяв на борт 64 фунта почты и бостонского почтмейстера Уильяма Мюррея (William Murray). Несмотря на плохую погоду и почти нулевую видимость пилоту удалось благополучно завершить обратный рейс.

Tags: Авиапочта, Сто лет назад
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments