civilavia (civilavia) wrote,
civilavia
civilavia

Categories:

18 декабря 1918

В этот день U.S. Aeral Mail предприняла попытку запуска регулярной почтовой линии Нью-Йорк - Чикаго. Несмотря на проблемы, возникшие на этой трассе во время пробных рейсов в сентябре, и случившейся за два дня до этого катастрофе DH-4, 19 декабря 1918 в 6.20 Леон Смит (Leon D. Smith) стартовал с нью-йоркского аэродрома Бельмонт-Парк с почтовой корреспонденцией весом 224 фунта (102 кг). И именно на DH-4.
  Проблемы начались сразу же. Из-за перегрева мотора Liberty пилот был вынужден вернутся назад спустя несколько минут после вылета. После того, как наземный персонал перегрузил почту на другой самолёт, Смит повторно вылетел в 7.20. Сбившись с курса, он приземлился в 19 километрах от пункта первой промежуточной посадки в Беллефонте, Пенсильвания, где его ожидал пилот второго самолёта Эд Джонсон (Edward A. Johnson). Не дождавшись Смита, он покинул Беллефонте без почты в 9.00. Второй пилот также сбился с курса, приземлившись вместо Кливленда в на берегу озера в 16 км от пункта назначения.
 Утренний рейс из Чикаго и вовсе был сорван. Его должен был выполнить Лайман Доти (Lyman W. Doty), которому предстояло перед этим перегнать самолёт из Элизабет, Пенсильвания. Однако при посадке в промежуточном пункте Дефайенс, Огайо, ему навстречу выбежала женщина с ребёнком. Доти пришлось отвернуть и его самолёт врезался в забор. Кэролу Оверсоулу (Carroll C. Eversole) удалось прибыть в Чикаго во второй половине дня. Загрузившись почтой, он стартовал в 16.07, но улетел недалеко. Не рискуя лететь в темноте, он вскоре приземлился в Ашбёрн Филд на окраине Чикаго. А на следующий день он потерпел аварию при взлёте.


 Неудачи преследовали пилотов и далее. Два самолёта, вылетевшие 19 декабря, не смогли добраться до Кливленда в светлое время суток. Обе машины, взлетевшие 20 декабря, вынуждены были вернутся в Бельмонт-Парк из-за неисправности двигателей.
   21 декабря Дину Лэмбу (Dean I. Lamb) удалось выполнить рейс из Нью-Йорка в Беллефонте. Не зная дальнейшего маршрута в Кливленд, он попросил карту у местного представителя U.S. Aeral Mail, но её на месте не оказалось. Лэмб всё-таки полетел дальше, но до Кливленда не добрался.
  Наконец, 22 декабря, увидев, что ситуация не поддаётся контролю, руководитель U.S. Aeral Mail Отто Прагер дал команду о приостановке дальнейших полётов на десять дней. За это время была проведена проверка авиатехники, выявившая небрежность сборки двигателей Liberty у поставленных DH-4. Каждая машина была тщательно осмотрена и испытана в воздухе. В одном из испытательных полётов 28 декабря произошла авария. При посадке в Бельмонт-Парке у самолёта подломилось шасси, Лайман Доти получил серьёзные травмы. Всвязи с чем дальнейшие почтовые рейсы в Чикаго были отложены на неопределённое время.
   Забегая вперёд, следует сказать, что наладить регулярную почтовую связь между Нью-Йорком и Чикаго удалось лишь полгода спустя.

В этот же день немецкая фирма Schütte-Lanz начала экспериментальные пассажирские рейсы на самолётах Albatros и DFW. Первый рейс был выполнен с берлинского аэродрома Темпельхоф в Гамбург. Целью полётов была оценка спроса на путешествия такого рода. Однако они вскоре прекратились из-за недостаточной готовности наземной инфраструктуры.

Tags: airco d.h.4, us aerial mail, Авиапочта, Сто лет назад
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments