В этот день начались ежедневные регулярные пассажирские рейсы между крупнейшими на тот момент европейским центрами - Лондоном и Парижем. 25 августа 1919 в 12.30 из лондонского аэропорта вылетел авиалайнер D.H.16 с бортовым номером K130. На борту самолёта, принадлежавшего авиакомпании Aircraft Transport and Travel, находилось 4 пассажира, пилотировал машину Сайрил Паттесон (Major Cyril Patteson). Пассажиры этого рейса заплатили за полёт по 21 британскому фунту. Прибытие в Ле-Бурже состоялось в в 14.45. Обратный рейс состоялся на следующий день - вылет в 12.30, прибытие в 15.39.
В этот же день на данной трассе состоялось ещё три пассажирских рейса. Ещё до полёта машины Сайрила Паттесона в том же направлении вылетел Airco D.H.4A (бортовой G-EAJC) с пилотом - лейтенантом Биллом Лауфордом (Bill H. Lawford), и пассажиром - журналистом Джорджем Стивенсоном-Ризом (George Stevenson-Reese). На борту также был груз куропаток, ежедневных газет, кожи, большое количество девонширского сливочного крема. Самолёт вылетел из Хаунслоу в 9.10 и прибыл в Ле-Бурже в 11.40. Обратный вылет состоялся в 12.40, с прибытием в Хаунслоу в 14.45. За удовольствие выполнить первый чартерный рейс между Лондоном и Парижем журналист заплатил 42 фунта в обе стороны.
Одновременно с D.H.16 K130 из Парижа в Лондон стартовал другой самолёт этого типа. Этот рейс выполнила французская авиакомпания Compagnie Générale Transaérienne ( совместно с Aircraft Transport and Travel). В лондонской воздушной гавани Хаунслоу он приземлился в 14.45. Несмотря на низкие облака, дождь и ветер над Ла-Маншем, рейс закончился благополучно.
И, наконец, в этот день из Лондона в Париж состоялся пробный рейс самолёта Handley Page H.P.O/7 (приспособленная для перевозки пассажиров версия бомбардировщика H.P.O/400). Эта машина также стала выполнять регулярные пассажирские рейсы между Хаунслоу и Ле-Бурже, но позже - с 2 сентября.
British Airways сегодня празднует свой столетний юбилей. Так главный оператор Великобритании оценивает события 25 августа 1919. Хотя, если быть объективным, данная акция носит скорее рекламный характер. Ведь с формальной точки зрения эта авиакомпания возникла 1 сентября 1972, а активная деятельность под этим брендом началась даже 31 марта 1974. Нельзя считать 25 августа 1919 и датой основания гражданской авиации островного государства. Ведь первая настоящая британская авиакомпания основана ещё 5 октября 1916, а активная деятельность гражданских операторов Великобритании началась в мае 1919. Как бы то ни было, начало регулярных коммерческих авиарейсов между Лондоном и Парижем является ключевым событием истории гражданской авиации мира.

Airco D.H.16 с бортовым номером K130, выполнивший первый регулярный рейс из Лондона в Париж