civilavia (civilavia) wrote,
civilavia
civilavia

Categories:

Октябрь 1919

  В этом месяце погода в большей части Северного полушария была менее благоприятной для работы первых авиакомпаний с ещё несовершенной авиатехникой, слабым уровнем развития аэропортовской инфраструктуры и метеорологической службы. Тем не менее активность гражданских операторов снизилась лишь в незначительной степени.
  К 1 ноября 1919 Aircraft Transport & Travel выполнила в срок 147 рейсов из запланированных 154. Полностью сорванным оказался всего лишь один рейс. Три полёта были задержаны из-за нелётной погоды, ещё три по техническим причинам. Причём полностью благоприятная для полётов погода была всего 17 дней. За этот период самолёты Aircraft Transport & Travel налетали 60 753 км, средняя скорость составила 169 км/час.
  Незначительно снизились результаты службы US Aerial Mail. В этом месяце её самолёты налетали 81 170 км (против 90 618 км в  сентябре), доставив 2 203 800 писем (2 226 720). При этом выполнено больше, чем в предыдущем месяце, рейсов 178 (против 172 ).
  В последний день месяца начала активную деятельность датская авиакомпания DDL - Det Danske Luftfartsselskab. Первоначально её флот составляли три экземпляра Avro 504. В этом же месяце британская судоходная компания S. Instone & Co., Ltd., начала чартерные пассажирские рейсы по маршруту Кардифф -  Лондон-Хаунслоу - Париж-Ле-Бурже. Сервис оказался удачным, что позволило в следующем году перейти к регулярным рейсам под брендом Instone Air Line.

Tags: Авиакомпании, Авиапочта, Первые рейсы, Сто лет назад
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 7 октября 1919

    Столетний юбилей сегодня празднует старейшая действующая авиакомпания мира. 7 октября 1919 произошла официальная регистрация оператора Koninklijke…

  • Сентябрь 1919

    В этом месяце наиболее производительным гражданским оператором по-прежнему оставалась служба US Aerial Mail.На линиях : Нью-Йорк - Филадельфия -…

  • 1 сентября 1919

    Начала работать регулярная почтовая служба между Францией и Марокко, от Тулузы до Рабата. После успешного перелёта в АфрикуПьер-Жорж Латекур…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments