Крупнейшие пассажирские авиакомпании - взгляд в прошлое 23. 1940й
civilavia

  Продолжал раскручиваться маховик Второй Мировой войны. Это привело к дальнейшему сокращению числа действующих авиакомпаний. Фактически в континентальной (зарубежной) Европе осталась только Deutsche Lufthansa, и ещё несколько операторов в странах, не охваченных войной. Из стран, оккупированных Третьим рейхом единственным исключением осталась Голландия, где продолжала действовать национальная авиакомпания KLM. Точнее, она продолжала работать в заморских колониях, а также в Великобритании как чартерная служба корпорации BOAC. Статистику представили лишь несколько невоюющих ещё стран.

1. США.
- American Airlines - 870 930 пассажиров, 501 273 тыс. пкм.
- United Airlines - 418 223 пассажиров (за 11 месяцев), 357 807 тыс. пкм.
- Pan American Airways - 275 000 пассажиров
- Eastern Air Lines - 346 593 пассажиров, 254 489 тыс. пкм.
- TWA - 297 026 пассажиров (за 11 месяцев), 234 119 тыс. пкм. (за 11 месяцев)
- Pennsylvania-Central Airlines - 210 436 пассажиров, 60 477 тыс. пкм.
- Northwest Airlines - 130 400 пассажиров, 82 947 тыс. пкм.
- Braniff Airways - 115 410 пассажиров, 57 983 тыс. пкм.
- Western Air Express сменила название на Western Air Lines - 46 728 пассажиров,
- American Export Airlines наряду с Pan American Airways также начала выполнять трансатлантические рейсы - из Нью-Йорка в Лиссабон.
Всего коммерческие операторы США перевезли 2 727 820 пассажиров, пассажирооборот 1 675 605 тыс. пкм.

2. СССР
- Аэрофлот - 200 000 пассажиров.

3. Канада
- Trans-Canada Air Lines - 53 180 пассажиров.

4. Австралия
- Qantas - 7333 пассажира.

Tags:

Крупнейшие пассажирские авиакомпании - взгляд в прошлое 22. 1939й
civilavia

В этом году условия работы существенно изменились. Из-за начала Второй Мировой войны прекратились полёты на ряде европейских маршрутов. На других перевозки сократились, поскольку часть флотов коммерческих операторов были мобилизованы на военные перевозки или просто реквизированы вооружёнными силами. В условиях военного времени многие авиакомпании перестали публиковать статистику перевозок. По этой причине список результатов за 1939 получился гораздо скромнее, чем за предыдущие годы. Тем не менее, этот год отмечен важным достижением - начались регулярные пассажирские рейсы на самолётах через Северную Атлантику.

1. США.
- American Airlines - 541 757 пассажиров, 333 713 тыс. пкм.
- United Airlines - 262 135 пассажиров, 239 718 тыс. пкм.
- Pan American Airways - 8 июля авиакомпания начала выполнять регулярные трансатлантические пассажирские рейсы. Итог года 246 295 пассажиров, 177 807 тыс. пкм.
- Eastern Air Lines - 231 215 пассажиров, 165 608 тыс. пкм.
- TWA - 181 076 пассажиров, 160 324 тыс. пкм.
- Pennsylvania-Central - 122 303 пассажира, 34 107 тыс. пкм.
- Northwest Airlines - 88 003 пассажира, 55 923 тыс. пкм.
- Braniff Airways - 62 247 пассажиров, 31 889 тыс. пкм.

2. Германия.
- Deutsche Lufthansa. данных не имеется.


Read more...Collapse )

26-28 Апреля 1918
civilavia

   В Стокгольме состоялась первая конференция, посвящённая развитию воздушного транспорта в Скандинавии (Nordisk Flyvekonferanse). В ней участвовали авиационные общества Дании - Det Danske Aeronautiske Selskab, Норвегии - Norsk Luftseiladsforening и Швеции - Svenska Aeronautiska Sallskapet. А кроме того несколько частных лиц из Финляндии. Участники конференции договорились об открытии, как только будет возможно, трёх совместных линий -
1) Копенгаген - Гётеборг - Христиания (ныне Осло),
2) Копенгаген - Стокгольм - Хельсинки,
3) Христиания - Стокгольм - Хельсинки.
  Стороны также договорились о защите будущего скандинавского рынка авиаперевозок от иностранного вмешательства. 


Крупнейшие пассажирские авиакомпании - взгляд в прошлое 21. 1938й
civilavia

1. США.
- American Airlines - 358 295 пассажиров, 226 707 тыс. пкм.
- United Airlines - 201 860 пассажиров (за 11 месяцев), 175 214 тыс. пкм.
- Pan American Airways - 225 000 пассажиров, 144 840 тыс. пкм.
- Eastern Air Lines - 162 246 пассажиров, 165 608 тыс. пкм.
- TWA - 119 563 пассажиров (за 11 месяцев), 115 510 тыс. пкм.
- Northwest Airlines - 45 926 пассажиров, тыс. пкм
- Western Air Express - 16 981 тыс. пкм
- Inter-Island Airways - 28 000 пассажиров,
Всего коммерческие операторы США перевезли 1 440 872 пассажиров, пассажироооборот 957 540 тыс. пкм.

2. Германия.
- Deutsche Lufthansa. на европейских линиях 254 716 пассажиров,101 482 тыс. пкм. Через Южную Атлантику перевезены 14 000 пассажиров, на восточной линии Берлин - Белград - Афины - Родос - Дамаск - Багдад 12 000 пассажиров.

3. СССР.
- Аэрофлот - данные за этот год отсутствуют

Read more...Collapse )

22 апреля 1918
civilavia

   В американском еженедельнике Aerial Age за 22 апреля 1918 утверждалось, что между Петроградом и Москвой начались ежедневные почтовые рейсы в обоих направлениях. Согласно тому же источнику на этой линии было задействовано 4 самолёта. В других источниках подобной информации найти не удалось.


Крупнейшие пассажирские авиакомпании - взгляд в прошлое 20. 1937й
civilavia

1. США.
- American Airlines - 300 571 пассажир, тыс. пкм.
- United Airlines - 157 087 тыс. пкм.
- Pan American Airways - 214 000 пассажиров, 144 841 тыс. пкм.
- Eastern Air Lines - 126 334 пассажиров, 92 096 тыс. пкм.
В совокупности коммерческие операторы США перевезли 1 267 580 пассажиров, пассажироооборот составил 884 352 тыс. пкм.

2. Германия.
- Deutsche Lufthansa. Начались пробные рейсы в Китай, где уже действовала дочерняя авиакомпания Eurasia. В восточном направлении также открылась регулярная почтовая линия Берлин - Белград - Афины - Родос - Дамаск - Багдад. На европейских линиях перевезено 277 347 пассажиров, пассажирооборот 102 701 тыс. пкм. Через Южную Атлантику перевезено 14 995 пассажиров, в Азию 7210.
- Deutsche Zeppelin Reedere.  Пассажирские рейсы через Северную и Южную Атлантику продолжались до 7 мая 1937, когда произошла катастрофа дирижабля  LZ 129 Hindenburg. Она поставила крест не только на этих рейсах, но и на регулярных пассажирских перевозках на дирижаблях вообще. До этого происшествия было перевезено 588 пассажиров.

3. СССР.
- Аэрофлот - кроме ряда внутренних линий выполнял несколько международных рейсов - из Москвы в Прагу, Ригу, Стокгольм, из Ташкента в Кабул, из Улан-Удэ в Улан-Батор. Перевезено 211 787 пассажиров.
- Дерулюфт - в результате резкого ухудшения советско-германских отношений деятельность совместной авиакомпании была прекращена 31 марта 1937 года.

Read more...Collapse )

15 апреля 1918
civilavia

   Селф, почтмейстер города Сент-Луис, выдвинул идею об организации регулярной авиапочты между Сент-Луисом и Чикаго. В случае, если удастся найти подходящие посадочные площадки в обоих городах. 


13 апреля 1918
civilavia

В этот день аргентинскому пилоту  - старшему лейтенанту Луису Канделариа (Luis Candelaria) , впервые удалось преодолеть Анды воздушным путём. Вылетев из аргентинского города Запала на самолёте  Morane Saulnier Parasol, он достиг чилийского пункта Кунко.  Полёт продолжался 2 часа 30 минут. Правда, Канделариа выбрал маршрут, где горы, пересекающие Американский континент, имеют не самую большую высоту — не более 4000 м. Главный Андский хребет был покорён авиаторами в конце 1918, о чём в следующих записях.

Луис Канделариа


В этот же день произошло несколько событий, связанных с организацией воздушных перевозок.
  Правительство Нидерландов рассмотрело проект создания почтовой линии между Амстердамом и Гронингеном. Также обсуждался вопрос организации авиапочты между Нидерландами и Великобританией.
  В Риме межведомственная  комиссия по авиации  утвердила  проект воздушной линии Ницца - Рим - Бриндизи, с последующим продолжением маршрута в Салоники. Открыть линию было предложено сразу же по окончании (Первой Мировой) войны.
  Вопрос открытия регулярной линии Париж — Лион — Марсель — Ницца — Генуя - Рим обсуждался и во Франции. На участке между Марселем и Римом было предложено применять гидросамолеты, используемые  французским военно-морским флотом.


12 апреля 1918
civilavia

  Германский Рейхсамт — Имперское управление внутренних дел, представил проект постановления о регулировании авиационной деятельности. Здесь, возможно,  впервые было выдвинуто предложение о регистрации самолётов с нанесением на них соответствующей маркировки. 


Крупнейшие пассажирские авиакомпании - взгляд в прошлое 19. 1936й
civilavia

1. США. Год отмечен внедрением на линии нового авиалайнера DC-3. Этот самолёт позволил сделать пассажирские перевозки самооокупаемыми. Зависимость главных авиакомпаний страны от почтовых контрактов уменьшилась, но отказываться от дополнительного заработка операторы не собирались.
Результаты "большой четвёрки" -
- American Airlines - 285 175 пассажиров, 181 806 тыс. пкм.
- United Airlines - 249 656 пассажиров, 191 974 тыс. пкм.
- Eastern Air Lines - 114 715 пассажиров, 73 121 тыс. пкм.
TWA - 100 131 пассажир, 135 409 тыс. пкм.


- Pan American Airways - 21 октября начала регулярную перевозку пассажиров из США на Дальний Восток через Тихий океан - из Сан-Франциско в Манилу. А из Манилы на самолётах же Pan American пассажиры могли добраться до Гонконга. Результаты года - 168 000 пассажиров, 104 607 тыс. пкм.


Остальные авиакомпании -
- Pennsylvania-Central - 83 199 пассажиров, 25 404 тыс. пкм.
- Northwest Airlines - 41 615 пассажиров, 28 324 тыс. пкм.
- Braniff Airways - 31 456 пассажиров, 17 671 тыс. пкм.
- Western Air Express - 22 174 пассажиров, 13 164 тыс. пкм.
- Delta Air Lines - 13 146 пассажиров, 6238 тыс. пкм.
- Chicago and Southern - 11 900 пассажиров, 6540 тыс. пкм.
- National Airways - 9273 пассажиров, 2060 тыс. пкм.
- Wyoming Air Service - 9090 пассажиров, 2000 тыс. пкм.


Всего перевезено 1 146 138 пассажиров. США стала первой страной перешагнувшей за миллионную отметку.
И авиакомпания американской территории Гавайи Inter Island Airways перевезла 18 074 пассажиров


Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account