Лучшие авиакомпании мира (по версии Skytrax) , места с 61 по 80

Авиакомпании, занявшие места с 1 по 20 здесь....
С  21 по 40 места здесь....
  С 41 по 60 места здесь...


61. Air Mauritius
62. SilkAir
63. Eurowings
64. Scoot
65. SAS
66. Royal Brunei Airlines
67. LOT Polish Airlines
68. United Airlines
69. Vistara
70. Avianca
71. Gulf Air
72. Alitalia
73. AtlasGlobal
74. American Airlines
75. China Eastern Airlines
76. TAP Air Portugal
77. TUI Airways
78. Copa Airlines
79. Brussels Airlines
80. Juneyao Airlines

Лучшие авиакомпании мира (по версии Skytrax) , места с 41 по 60

Первая двадцатка здесь....
Авиакомпании, занявшие места с 21 по 40 здесь....
 


41. Delta Air Lines
42. Aegean Airlines
43. Oman Air
44. Ethiopian Airlines
45. Fiji Airways
46. South African Airways
47. Southwest Airlines
48. AirAsia X
49. LATAM Brazil
50. Azul
51. Air Astana
52. Azerbaijan Airlines
53. Jetstar
54. Alaska Airlines
55. WestJet
56. Vietnam Airlines
57. Saudia
58. IndiGo
59. Ryanair
60. Air Transat

Лучшие авиакомпании мира (по версии Skytrax) , места с 21 по 40

Авиакомпании первой двадцатки представлены здесь....
 


21. Virgin Atlantic
22.  Аэрофлот
23. Air France
24. Hong Kong Airlines
25. Virgin Australia
26. Iberia
27. Turkish Airlines
28. Asiana Airlines
29. Etihad Airways
30. Philippine Airlines
31. Air Canada
32. Finnair
33. Cathay Dragon
34. China Airlines
35. Korean Air
36. Malaysia Airlines
37. EasyJet
38. Aer Lingus
39. Norwegian
40. JetBlue

Лучшие авиакомпании мира (по версии Skytrax)

Ежегодно различные рейтинговые агентства составляют  списки лучших авиакомпаний мира. Наиболее авторитетным из них считается  британская консалтинговая компания Skytrax. Путём опроса пассажиров они  определяют операторов, предоставляющих клиентам наиболее качественный  сервис. В отличие от списков крупнейших авиакомпаний мира (например здесь...)  , основанных на физических показателях - таких как пассажироооборот и  количесттво перевезённых пассажиров, данные рейтинги носят субъективный  характер. Ведь что для одних пассажиров представляется верхом  блаженства, другим может показаться весьма посредственными услугами. Но,  как бы то ни было, подобные опросы позволяют дать какое-то  представление об уровне сервиса у различных авиакомпаний.  Наиболее  авторитетными  считаются рейтинги британской консалтинговой компании  Skytrax. Далее приводится сотня лучших авиакомпаний мира по версии  Skytrax за 2019. Для удобства авиакомпании разбиты на группы по 20 в  соответствии с их рейтингом.  Названия авиакомпаний кликабельны. Ссылки   ведут на страницы с более подробной информацией о каждой из них.


Collapse )

14 августа 1919

Состоялась первая доставка авиапочты на борт океанского лайнера. Гидроплан Aeromarine под управлением пилота Сайруса Циммермана (Cyrus Johnston Zimmerman) и механика Ричарда Грисинджера (Richard Griesinger)  стартовал с водной глади Нью-Йоркского залива спустя полтора часа после отплытия из Нью-Йорка трансатлантического лайнера Adriatic судоходной компании White Star Line. На борту был мешок с корреспонденцией весом 100 фунтов (45 кг) . Несмотря на штормовую погоду экипаж успешно  преодолел 30-мильное расстояние до парохода и сбросил мешок с почтой на воду рядом с ним. Затем моряки успешно подобрали мешок и доставили на борт судна.

Экипаж гидроплана - Сайрус Циммерман и Ричард Грисинджер


Aeromarine над палубой лайнера Adriatic

Капитан "Адриатика" Рансон принимает доставленную почту

Крупнейшие пассажирские авиакомпании 2018+

Выше были представлены сто крупнейших пассажирских авиакомпаний мира -
  С 1 по 20 места здесь....
  С  21 по 40 места здесь....
  С 41 по 60 места здесь...
  С 61 по 80 места здесь...
  С 81 по 100 места здесь....


За пределами первой сотни осталось немало других важных операторов. Ниже следующая двадцатка .....


Collapse )

11 августа 1919

Прототип авиалайнера Farman F 60 Goliath совершил  беспосадочный перелёт из парижского предместья Туссу-ле-Нобль в  Касабланку. За 18 часов 23 минуты машина преодолела расстояние 1872,870  км, установив новый рекорд дальности по прямой. Самолёт пилотировал  экипаж в составе: Люсьен Боссутро - командир,  Люсьен Купе (Lucien Coupet) - второй пилот, капитан Бизард ( Bizard) - штурман, лейтенант  Гиллемо (Guillemot) - радист. Кроме того, в состав экипажа входили фотограф Буссо (Boussot),  механики  Жюссе (Jousse), Муло (Mulot ) и Леон Купе (Léon Coupet).

Экипаж перелёта перед стартом из Туссу-ле-Нобль

Успех перелёта обеспечила тщательная подготовка. Конструкция  самолёта была подвергнута доработке, машину оборудовали  длинноволновой  радиостанцией, на борт был погружен запас медикаментов и других  предметов жизнеобеспечения, экипаж экипировали оружием и тёплой одеждой.  Кроме того, на борт был погружен запасной винт. В три топливных бака  было залито 1975 литров бензина, запас масла составил 270 литров.
  Отдохнув пару суток и отремонтировав самолёт, экипаж продолжил путь  далее на юг. 14 августа состоялся перелёт до марокканского пункта  Могадор, а на следующий день самолёт вылетел в Дакар. Во избежание перегрева в жарком африканском климате этот полёт происходил ночью над облачным слоем. Опустившись на рассвете ниже облаков, Боссутро заметил, что машина летит над океаном. Он изменил курс на восток, однако спустя полчаса из-за перегрева правого двигателя обломился носок вала с винтом. Пилот с трудом на одном двигателе дотянул машину до берега, посадив её на узкой песчаной полосе возле деревни Кайор. Самолёт не долетел до Дакара 250 км. Экипажу удалось быстро эвакуироваться, однако прибой утянул машину в океан, разбив её волнами.


Farman F 60 после вынужденной посадки в океане