?

Log in

No account? Create an account

Крупнейшие пассажирские авиакомпании 2017, места с 61 по 80
civilavia

Авиакомпании, занявшие места с 1 по 20 здесь....
С 21 по 40 места здесь....
С 41 по 60 места здесь...


Read more...Collapse )

Крупнейшие пассажирские авиакомпании 2017, места с 41 по 60
civilavia

Первая двадцатка здесь....
Авиакомпании, занявшие места с 21 по 40 здесь....
Здесь практически без изменений. В эту группу вошли Ethiopian Airlines и TAP Air Portugal, а Thomson Airways сменила название на TUI Airways.


Read more...Collapse )

Крупнейшие пассажирские авиакомпании 2017, места с 21 по 40
civilavia

 Авиакомпании первой двадцатки представлены здесь.... Во второй двадцатке изменения также не очень значительные.За исключением того, что здесь появились венгерская Wizz Air (с приростом объёмов почти в 25%), в то же время исчезла обанкротившаяся авиакомпания Air Berlin.


Read more...Collapse )

Крупнейшие пассажирские авиакомпании 2017
civilavia

По сравнению с предыдущим годом рейтинг крупнейших пассажирских авиакомпаний почти не претерпел изменений. Список участников практически тот же, некоторые сместились на одну или несколько позиций вниз, другие заняли их места. Как и прежде, рейтинг составлен по значениям выполненного пассажирокилометража (млн.пкм.). Также приводится число перевезённых за год пассажиров (пасс.)
  В рейтинге за 2016 были представлены показатели как по авиакомпаниям, так и по группам авиакомпаний. В этом рейтинге я старался показать данные прежде всего именно по авиакомпаниям. Там где это невозможно, по прежнему приводятся значения по группам. Они помечены знаком *.
  Названия авиакомпаний кликабельны. Ссылки ведут на страницы с более подробной информацией о каждом из них.
  Для удобства авиакомпании разбиты на группы по 20 в соответствии с их местом в рейтинге. В данной записи представлена первая двадцатка. Остальные в следующих записях.


Read more...Collapse )

5 - 11 сентября 1918
civilavia

  Состоялись первые экспериментальные почтовые рейсы из Нью-Йорка в Чикаго и обратно. Они были частью плана U.S. Aeral Mail по организации регулярной авиалинии между двумя крупнейшими в то время индустриально-финансовыми центрами США. В перспективе линию планировалось продлить до Тихоокеанского побережья США.
  Для выполнения пробных рейсов были выбраны два пилота - Эдвард Гарднер (Edward W. Gardner) и Макс Миллер (Max Miller) и два самолёта. Гарднеру достался Curtiss R-4 с двигателем Liberty, а Миллеру Standard JR-1B с двигателем Hispana Suissa и бортовым номером 129. Планировалось доставить почту из одного города в другой (расстояние между которыми составляет 1150 км) менее чем за 10 часов. По пути была намечена посадка на промежуточных аэродромах - в Лок-Хейвене (Пенсильвания), Кливленде и Брайане (Огайо), где пилотам предстояло принять и передать часть корреспонденции, а также дозаправить самолёты. Экспедиция стартовала 5 сентября в 6.00.

Нью-йоркский почтмейстер Паттен вручает почтовую посылку Максу Миллеру перед рейсом

Read more...Collapse )

31 августа 1918
civilavia

 Завершился третий полный месяц работы службы U.S. Aeral Mail, три недели из которого полёты выполнялись гражданскими пилотами. Всего состоялось 109 рейсов. В одном из них пилоту пришлось совершить вынужденную посадку по технической причине, ещё в одном самолёт вынужденно сел по другой причине  (по какой - в источниках не указывается). Но и в этих двух случаях почта была доставлена по назначению. То есть впервые удалось добиться 100%-ного выполнения полётных заданий.
   В почтовых рейсах самолёты преодолели 19 286 км, по назначению доставлено 663 520 писем.


Крупнейшие пассажирские авиакомпании - взгляд в прошлое 28. 1945й
civilavia

С окончанием боевых действий, авиакомпании начали восстанавливать довоенные позиции. Но не все. Потерпевшим поражение Германии и Японии было запрещено иметь транспортную авиацию (с Италией победившие державы обошлись менее сурово). С другой стороны возродились авиакомпании в странах, освобождённых от немецкой и японской оккупации.

1. США.
- American Airlines - 1 289 437 тыс. пкм
- United Airlines - 963 963 тыс. пкм
- Eastern Air Lines - 896 565 пассажиров, 751 239 тыс. пкм.
- TWA - 825 656 тыс. пкм
- Pan American - 492 631 тыс. пкм
- Panagra -123 919 тыс. пкм, 92 000 пассажиров,
- National Airlines - 112 993 тыс. пкм.

- Delta Air Lines - 274 823 пассажира,
- Northeast Airlines - 175 608 пассажиров

Общий объём коммерческих перевозок в стране составил 5 632 868 тыс. пкм, перевезено 7 502 538 пассажиров.

2. Остальные авиакомпании
- Trans-Canada Air Lines - 183 121 пассажир
- BOAC - 143 950 пассажиров
- Canadian Pacific Air Lines - 125 110 пассажиров
- South African Airways - 40 855 пассажиров
- LAN-Chile - 27 000 пассажиров
- Qantas - 18 657 пассажиров
По Аэрофлоту за этот период данных нет, но авиапредприятие Дальстрой, работавшее в системе НКВД СССР, за 1941 - 1945 перевезло 19 680 пассажиров

Общий объём перевозок в мире - 8 млн. пассажиров и 8000 млн пкм.

Tags:

17 августа 1918
civilavia

 Канадский Аэроклуб (Aero Club of Canada) организовал экспериментальную доставку авиапочты из Оттавы в Торонто. В 6.50 с оттавского аэродрома Ротклифф вылетел JN-4 Canuck с бортовым номером C280, принадлежавший Royal Air Force. Его пилотировал лейтенант Королевских ВВС Тремпер Лонгмэн (Tremper Longman). Прибытие в аэропорт Торонто Лисайд (после дозаправки в Десеронто) состоялось в 12.25.
Спустя 10 дней - 26 августа, состоялся полёт в обратном направлении. Его совершил лейтенант Артур Дунстан (Arthur M. Dunstan), Его JN-4 Canuck, носивший имя "Winnipeg", вылетел с грузом почты из Лисайда в 13.50, а прибыл в Оттаву в 16.08. На следующий день он вернулся на базу с грузом почты из канадской столицы.

одно из писем, доставленное из Оттавы в Торонто

Read more...Collapse )

12 августа 1918
civilavia

 Произошла реорганизация службы U.S. Aeral Mail. Выполнявшее перевозку почты лётное подразделение было передано из US Army в Post Office Department - почтовое ведомство США. Самолёты подразделения перебазировались с вашингтонского аэродрома Поло-Филд в Колледж-Парк (штат Мэриленд). Были наняты гражданские пилоты - первым из них стал Макс Миллер (Max Miller). Кроме него на службу поступили ещё пять пилотов.

Макс Миллер


6 августа 1918
civilavia

Служба U.S. Aeral Mail получила шесть более производительных самолётов Standard JR-1B со 150-сильными двигателями Hispano-Suiza и двухлопастным деревянным винтом. Как и Curtiss JN-4HM Jenny, это был вариант двухместного учебного самолёта (Standard J-1), доработанного для перевозки почты. Здесь на месте передней кабины также был оборудован отсек для перевозки почты. Полезная нагрузка JR-1B составляла от 150 до 300 фунтов (от 68 до 136 кг).


Основные характеристики JR-1B -
Размах - 9,55 м
Длина - 8,1 м
Высота 3,3 м
Взлётный вес - 1089 кг
Вес пустого - 755 кг
Скорость - 161 км/час
Потолок практич. - 3048 м
Дальность - 450 км

Standard JR-1B